На фото: Малинский, Лисицкий, Сарахатунов, Сабуров, Борзунин. Хабаровск. 60-е годы.
«...Многое остается за строками. Полутемный вестибюль, сегодня совсем немноголюдный, еще помнит «муравейник» былых лет. Жизнь на студии кипела, она была центром событий. Иногда «муравейник» затихал. Это Борис Константинович Сарахатунов, выпускник ВГИКа, сценарист, режиссер, директор студии, собирал всех сотрудников и вдохновенно, с только ему присущей зажигательностью читал лекции по истории кино.
Сарахатунов любил молодежь, многим помогал. Помог, например, Алле Петровне Михлик (тогда Алла Раздобреева), молоденькой монтажнице, побороть неуверенность в себе и, как она сама говорит, сделал из нее режиссера. А вот к Юрию Михлику Сарахатунов отнесся более сурово: дважды он приходил устраиваться на работу, но почему-то получал от ворот поворот. Возможно, Сарахатунов проверял парня на верность профессии. Со временем Алла Петровна и Юрий Ананьевич стали единым целым: вместе работали, вместе строили свою семью. Да и студия, с которой они не расстались по сей день, по сути стала для них вторым домом. Юрию Михлику, делавшему первые шаги в документальном кино, было у кого поучиться мастерству. Поначалу его назначили к кинооператору Борису Лисицкому, который работал на корпункте в Комсомольске-на-Амуре, не прошло даром общение с Кряквиным, Косачевым, Заком...»
Читать текст полностью: Черно-белая лента памяти... к 75-летнему юбилею Дальневосточной студии кинохроники