Первый номер журнала ТЕЛЕКИНЕТ за 2022 год появился в открытом доступе

Научно-критическое рецензируемое сетевое издание о кино, телевидении и новых медиа.

13.07.2022

Научно-критическое рецензируемое сетевое издание о кино, телевидении и новых медиа — журнал Телекинет # 1 (18) — первый номер за 2022 год появился в открытом доступе. 

Главной темой номера стало творчество Андрея Тарковского: исследователи Эмма Малая, Елена Долгопят, Алексей Голубев обнаруживают неожиданные ракурсы и подробности жизни и творчества киногения.

Номер содержит информацию об архивной находке Нины Спутницкой и Максима Казючица — версии сценария об Антарктиде, написанном после «Андрея Рублева».

 
Скачать выпуск полностью | Download
 
Содержание
АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ — 90
От редакции. Сенсация в мире Тарковсковедения
[From editorial board. A Sensation in the World of Tarkovsky Studies]
Малая Э. Р. «Возьми Баха — где там чувство?». Коллекция грампластинок Арсения Тарковского в ГЦМК и звуковая вселенная Андрея Тарковского
[Malaya, E. R. “What about Bach? Where is the feeling there?” Arseniy Tarkovsky’s gramophone record collection at the State Central Film Museum and Andrey Tarkovsky’s Sound Universe]
Долгопят Е. О. «Сегодня звонил Вам весь вечер…». Письмо Андрея Тарковского
[Dolgopyat, E. O. “I’ve been calling you all evening today…” A Letter from Andrey Tarkovsky]
Голубев А. Б., интервью, подготовка публикации Дина Мусатова об Андрее Тарковском
[Golubev, A. B. Dina Musatova Speaks about Andrey Tarkovsky]
 
FILM STUDIES | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ
Эман М. Культурные и идеологические темы в фильме «Сампо» (1958)
[Öhman, M. Cultural and Ideological Themes in the Film Sampo (1958)]
Шимонова Н. В. Особенности музыкальных решений шекспировских экранизаций в 1970-е годы в СССР
[Shimonova, N. V. Peculiarities of Musical Solutions of Shakespearean Film Adaptations in the USSR in the 1970s]
 
CULTURӔ ὌΡΓΑΝΟΝ | ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Щин А. В. Специфика фанатских практик фэндома. На примере видеоканалов фэндома «Critical role»
[Shchin, A. V. Specific Features of Fandom Practices. The Case of the Video Channels of the Critical Role Fandom]